Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 24 ноября 1992

Не ищет работу

Приморско-Ахтарск, готов к переезду, готов к командировкам

Специалист: начальник отдела охраны труда и пожарной безопасности; второй пилот L-410 UVP-E20

Специализации:
  • Другое
  • Инженер по охране труда и технике безопасности, инженер-эколог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет

Апрель 2024по настоящее время
1 год 4 месяца

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Начальник отдела охраны труда, пожарной безопасности и экологии
Согласно проф.стандарта "Специалист по охране труда", утв. Приказом Минтруда N274н от 22.04.2021г.
Январь 2023Июнь 2023
6 месяцев

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по недвижимости
Работа с клиентами: поиск клиентов и подбор недвижимости для них в соответствии с запросами; успешные сделки присутствуют
Январь 2022Декабрь 2022
1 год

Иркутск, sila-avia.ru/

Второй пилот
Осуществление подготовки к полетам с учетом особенностей полетного задания, метеоусловий и орнитологической обстановки в районах взлета, посадки и маршрута полетов. Выполнение: -полетов с автоматическим приземлением и уходом на второй круг воздушных судов на аэродромах с курсоглиссадной системой; -уходов на второй круг в автоматическом или ручном режиме при различных отказах автоматической системы; -своевременное обнаружение отказов автоматической системы и обеспечение правильной последовательности действий при их появлении на различных этапах захода на посадку. При отсутствии в составе экипажа штурмана второй пилот осуществляет: прослушивание эфира, настройку и прослушивание позывных радиотехнических средств; контроль соблюдения режима выполнения полета (курс, высота полета, скорость); контроль за расходом топлива; текущее программирование маршрута полета воздушного судна; комплексное применение инерциальных, спутниковых навигационных систем и наземных радиотехнических систем навигации для выполнения полета по заданной траектории с требуемой точностью и в заданное время; определение ошибок бортовых навигационных систем, выявление их неисправностей и выполнение соответствующих процедур при полной или частичной потере навигационной способности воздушных судов; контроль порядка и последовательности комплексного использования бортового навигационного комплекса, бортового вычислителя; определение и применение соответствующего порядка действий при частичной неисправности навигационного оборудования воздушных судов, не позволяющей выполнять полет по «треку»; обеспечение полета по измененному маршруту.
Январь 2019Октябрь 2021
2 года 10 месяцев

Ханты-Мансийск, www.skol.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Второй пилот
Осуществление подготовки к полетам с учетом особенностей полетного задания, метеоусловий и орнитологической обстановки в районах взлета, посадки и маршрута полетов. Выполнение: -полетов с автоматическим приземлением и уходом на второй круг воздушных судов на аэродромах с курсоглиссадной системой; -уходов на второй круг в автоматическом или ручном режиме при различных отказах автоматической системы; -своевременное обнаружение отказов автоматической системы и обеспечение правильной последовательности действий при их появлении на различных этапах захода на посадку. При отсутствии в составе экипажа штурмана второй пилот осуществляет: прослушивание эфира, настройку и прослушивание позывных радиотехнических средств; контроль соблюдения режима выполнения полета (курс, высота полета, скорость); контроль за расходом топлива; текущее программирование маршрута полета воздушного судна; комплексное применение инерциальных, спутниковых навигационных систем и наземных радиотехнических систем навигации для выполнения полета по заданной траектории с требуемой точностью и в заданное время; определение ошибок бортовых навигационных систем, выявление их неисправностей и выполнение соответствующих процедур при полной или частичной потере навигационной способности воздушных судов; контроль порядка и последовательности комплексного использования бортового навигационного комплекса, бортового вычислителя; определение и применение соответствующего порядка действий при частичной неисправности навигационного оборудования воздушных судов, не позволяющей выполнять полет по «треку»; обеспечение полета по измененному маршруту.
Сентябрь 2017Январь 2019
1 год 5 месяцев
ГБУЗ СПБ № 4

Приморско-Ахтарск, gbuzspb4.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по охране труда и технике безопасности
Контроль выполнения требований закона, правил и других нормативных документов в области безопасности труда, жизни и здоровья для работников; Выявление потребности в обучении работников в области охраны труда, пожарной и электробезопасности; Профилактика происшествий, несчастных случаев и профессиональных заболеваний, снижение уровня воздействия (устранение воздействия) на работников; Контроль за целевым использованием средств на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда, пожарной безопасности и экологии; Проведение СОУТ, созданной в организации в установленном порядке; Отчетность установленной формы по охране труда.

Навыки

Уровни владения навыками
Порядочность, чистоплотность
Серьезное и ответственное отношение к выполняемому делу, работе
Креативность, аккуратность, вежливость
Обучаемость
Уверенный пользователь ПК
Умение вести деловые переписки
Владение английским языком
Аналитическое мышление
Работа с документацией
Работа с отчетностью
Деловое общение

Высшее образование

2016
Факультет менеджмента, экономики и предпринимательства, специалист по охране труда
2013
Сасовское Летное училище гражданской авиации (СЛУ ГА)
летная эксплуатация летательных аппаратов, пилот

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения