Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 5 февраля 1978
Приморско-Ахтарск, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела кадров
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Апрель 2017 — Сентябрь 2018
1 год 6 месяцев
ООО
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
HR-директор
Startup
КДП - в полном объеме.
Подбор персонала - в полном объеме.
Сентябрь 2012 — Март 2017
4 года 7 месяцев
Россия, www.starlink.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель отдела кадров и подбора персонала
- Рекрутмент управленческого персонала.
- Рекрутмент линейного персонала.
- Постановка всех HR процессов.
- Проводила собеседования с кандидатами.
- Взаимодействовала с кадровыми агентствами.
- Совместно с руководителями структурных подразделений участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Проводила работу по формированию и подготовке кадрового резерва.
- Участвовала в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом.
- Организовывала работу по социальной и профессиональной адаптации новых работников.
- Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины работников компании и ее филиалов, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, проводила необходимую работу по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени и контролировала своевременность принятия соответствующих мер.
- Возглавляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств совместно с руководителями подразделений.
- Участвовала в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала.
- Осуществляла контроль и организацию обучения, развития сотрудников.
- Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании.
- Обеспечивала составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
- Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководства компании.
- Вела учет личного состава компании (5 ЮЛ).
- При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха.
- Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
- Заполняла и хранила трудовые книжки.
- Производила записи в трудовых книжках.
- Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.
- Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Готовила документы к сдаче на хранение в архив.
- 1С 8.2 ЗИК.
Июнь 2008 — Август 2012
4 года 3 месяца
ООО «Компания ЛАБИРИНТ»
Москва
Руководитель отдела кадров
- Совместно с руководителями структурных подразделений участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Проводила собеседования с кандидатами.
- Проводила работу по формированию и подготовке кадрового резерва.
- Организовывала работу по социальной и профессиональной адаптации новых работников.
- Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании.
- Обеспечивала составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
- Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководства компании.
- Вела учет личного состава компании, его подразделений.
- При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха.
- Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
- Заполняла и хранила трудовые книжки.
- Производила записи в трудовых книжках.
- Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.
- Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Готовила документы к сдаче на хранение в архив.
Февраль 2006 — Сентябрь 2010
4 года 8 месяцев
Социально-экономический институт
Москва
Старший преподаватель
- Ведение лекций и семинарских занятий по дисциплинам: Биржевое право, Наследственное право, Предпринимательское право, Управление в таможенных органах, Правоохранительные органы, Теория государства и права.
- Прием зачетов и экзаменов по дисциплинам.
- Воспитательная работа со студентами.
Июль 2007 — Июнь 2008
1 год
ДОАО «Центрэнергогаз» ОАО «Газпром»
Москва
Управление безопасности, Информационно аналитический отдел
- Поиск установочных сведений в отношении юридических и физических лиц по имеющимся базам данных и из открытых источников.
- Организация и подготовка, на основе полученной и обработанной информации, итоговых информационно-справочных материалов.
- Организация и осуществление сбора, обработки и анализа информации в отношении сопровождения приоритетных направлений деятельности Общества.
- Подготовка итоговых информационных документов в отношении сопровождения приоритетных направлений деятельности Общества.
Ноябрь 2006 — Июль 2007
9 месяцев
Инспекция ФНС РФ № 13
Москва
Специалист 1 разряда, Отдел налогового аудита
- Рассмотрение жалоб физических и юридических лиц на акты Инспекции, действия или бездействия должностных лиц Инспекции в связи с осуществлением полномочий, установленных федеральными законами.
- Подготовка по запросу Управления ФНС России по г. Москве заключений по жалобам.
- Рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков по актам выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных Инспекцией.
Май 2005 — Октябрь 2006
1 год 6 месяцев
Нотариальная контора Яркина М.В.
Москва
Государственные организации... Показать еще
Консультант
Работа по приему населения по наследственным делам, делопроизводство, работа с нотариальными архивами, в том числе с архивами государственных нотариальных контор, подготовка проектов документов.
Обо мне
Управление персоналом
Стрессоустойчивая‚ коммуникабельная‚ ответственная. Постоянно обучаюсь.
Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры, умение разрешать конфликтные ситуации.
Высшее образование
2006
Московский Институт Права
Специальность Юриспруденция, специализация гражданско-правовая
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Открытие и ведение наследственных дел
Московская нотариальная палата
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа